Мнения


Евгений Ясин: Если упустим момент и не направим активность бизнеса на повышение эффективности (инвестиций), то государству придется еще больше денег вкладывать в экономику, в социальную сферу. И перегрев экономики перейдет в кипение. Напомню, в рыночной экономике самый сильный стимул для эффективности и инноваций — конкуренция, о которой много говорится, но мало что делается.

Игорь Липсиц, Елена Вигдорчик: Из всех определений понятия «эффективность фирмы» лучшим нам кажется такое: «Фирма эффективна тогда, когда она способна как минимум стабильно удерживать свою долю на рынке или - что еще лучше - постепенно наращивать ее, увеличивая объемы продаж и прибыли».


Новости

генерального директора НПФ «Экспертный институт» Александра Лопухина «Скромность потребления».
Материал по итогам сотого юбилейного диспута Ассоциации независимых центров экономического анализа (АНЦЭА) подготовил генеральный директор НПФ «Экспертный институт» Александр Лопухин.

© 2001-2010 Научно-просветительский Фонд «Экспертный Институт»

Сайт сделан KKS-Group